Previous Entry Share Next Entry
Фрирайд в Пилипце
dima2
fotoko
Недавно приехали с гор и тут опять появилась возможность съездить, но уже в Украине, в Карпаты и всего на 2 дня. Я люблю такой короткий формат путешествий. Не успеваешь устать от одного места, но и с другой стороны успеваешь насладиться моментом. Получается концентрат эмоций, которые приятно вспомнить и потом повторить эту поездку или просто сохранить желание куда-то ехать.
Еще в Словакии меня стала посещать мысль о том, чтобы продать всю сноубордическую снарягу и полностью забросить катание на сноуборде. Может быть причиной тому стало скучное, в каком-то роде катание по идеальным отратраченым трассам. Для меня всегда дух сноубординга заключался в заснеженных склонах, фрирайде и ощущении сводобы. И вообще эти мысли пришли на фоне глобального переосмысления того, что стоит оставить в жизни, а от чего избавиться. Сноубординг попал, как говорится под горячую руку). Но после некоторого обсуждения с Аленой, я решил, что нужно дать сноубордингу второй шанс, как и некоторым другим вещам в этом году. Решили, что нужно оставлять такие островки, которые не дадут тебе остановиться и засохнуть. Смотря на некоторых людей в возрасте и на их пассивный образ жизни у ТВ становится страшно за себя и за перспективу стать таким же со временем. Предположил, что стоящая в шкафу снаряга может стать таким стимулом. Но как недавно услышал в стихе Левитанского - "Каждый выбирает для себя". Мне приходится постоянно такой выбор стимулировать, пока с переменным успехом получается.




И тут совершенно спонтанно решили поехать с Тарасом, Сергеем и Вовой в бюджетную поездку на Пилипец. Вот тут то наши взаимоотношния со сноубордингом и возобновились (может не зря это случилось сразу же после 14 февраля).

62

61

60

59

На Пилипец стоит ехать именно для фрирайда. Теперь мне даже кажется, что это лучший спот в Украине, не считая Драгобрата (там по своему хорошо). Кроме катания мы планировали поснимать снаряжение, которое Тарас с Кайтманией спроектировали для активного отдыха, в действии. Для дополнения лука, Алена сделала шапку от Mr.Pompon в корпоративных цветах Кайтмании.

58

57

56

55

54

До этой поездки не успел обновить снарягу, как планировал в прошлый раз. Ездил в старой и окончательно решил все сненить. Доску мягче, крепы жестче, ботинки удобней.
Самым удобным в поездке оказался комбез, который пошили в Кайтмании. Проектировался он для катания на сноуборде и кайте. Выбирали лучшие ткани (по словам Тараса, он ходил с 3-литровой банкой воды и тестировал влагозащиту), учитывали пожелания райдеров и собственный опыт эксплуатации одежды для спорта.
Для фрирайда отличная штука, не переживаешь, что снег попадет под куртку, что сползут штаны или задерется куртка от падения или одевания тяжелого рюкзака, с которым я ездил все 2 дня. Вентиляция, карманы, удобные молнии, все на месте. Ну и желтый цвет, благодаря которому, ты хоть и похож на банан из далека, ну да зато в тумане видно) Особенно удобно для катания на кайте, когда трапецию одеваешь под комбенизон. а для крюка есть специальное отверстие. Не удалось потестить худи из полартека, но выглядит круто и тепло. Пока все это шьется под заказ для каждого райдера, но уже к следующему сезону планируется наладить производство. В общем они молодцы! Смотрю на таких людей и вдохновляюсь их энергии и жизнерадостности. Это тот случай, когда реально заряжаешься

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

Это визуальный ответ на вопрос: "А что будет, если на всем ходу ратрака в трубу засунуть снежок?" (Снежок в левом верхнем углу кадра)

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

По бюджету все очень даже хорошо и дешевле, чем та же недорогая Словакия или соседняя Буковель.
Трансфер Киев-Воловец - ЖД 80-120 грн
Воловец-Пилипец - 20-30 грн
Жилье - 170 грн с двухразовым питанием
Скипас - 175 грн на 10 подъемов (за два дня выкатал все 10)
Ратрак - 50 грн
В общем выходит около 100 долларов на все про все

22

21

20

19

Вне трасс, в лесах было много снега и два дня нас радовала отличная, солнечная погода. На второй день, почти всю гору покрыл туман, но это оказалось даже в плюс, когда мы на ратраке поднялись на вершину Гембы и увидели там солнце. Это незабываемое чувство, когда стоишь на вершине горы, под ногами снег, а в 100 метрах слой молочного тумана, из которого до горизонта торчат заснеженные вершины и вдалеке виднеется Говерла.

18

17

15

14

13

Сильным эмоциональным завершением стал эффект Гало, когда едешь по хребту, сзади солнце, внизу туман, в котором ты видишь свое отражение с нимбом на головой, и так ты едешь, пока не спустишься в полный туман.

12

11

09

06

05

04

03

02

01
Музыка

  • 1
космонафффты просто!!! =)))

фото с туманом - классные
туман вообще - очень даже вдохновляет на подвиги

как настоящий триатлет, который боится поломать конечности и из-за этого быть отлученным от тренировок больше, чем на пару дней, я ко всем этим покатушкам только со стороны могу относиться. Но фото с удовольствием пролистала =)


Уже почти прочувствовал этот страх. Ехал в горы дополнительными средствами защиты, мазью для колена и т.д.)
И еще внезапное появление триатлона в моей жизни уже поставило под угрозу кайтбординг)

вот-вот =) начинаешь так постепенно бережно относиться к телу, как к вазе =))))

теперь осталось научиться правильно еду в эту вазу поставлять))

Круто! А сколько стоит ратрак (не на человека, а на всех)?

50 с носа, минимум 8 носов...
ну а максимум как кильки в бочку набивается и по прежнему по 50

Да, ратрак 50 с человека или пешком. Это достаточно долго, но оно того стоит)

50 с носа - неплохо, где-то читал, что по 100 просят. И Дима, снегодоску незачем закидывать. Мегамного за б.у.шное снаряжение не выручишь, а вот ради таких нескольких дней в году стоит ее держать.

В каких числах катали?

Вы че спускались по хребту, по следам подьма?

Да, поднимались на самый верх Гембы, потом спускались к средине между Гембой и ВВ. Потом вниз через лес и к водопаду.
Были там 15-17 Февраля

  • 1
?

Log in

No account? Create an account